График работы: ПН. - ПТ.: 9:00 - 20:00; СБ.: 10:00 - 18:00; ВС.: выходной
Наш адрес: г. Алматы, просп. Жибек Жолы, 66
  • Оформить заказ можно через наш сайт или прислать заявку по электронной почте info@turan-coffee.kz. Информацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону:
+7 (708) 835 45 47
  • После получения заказа, Вам будет выставлен счет на оплату. Оплата производится банковским платежом на расчётный счёт нашей компании.
  • Для выставления счета необходимо написать менеджеру и передать следующие документы:

Для ИП:

  1. Скан паспорта, удостоверения.
  2. Заполненную анкету для подключения к платежной системе Kaspi QR.
  3. Адрес электронной почты;
  4. Контактный телефон;
  5. Банковские реквизиты (при наличии).

Для Юридических лиц:
  1. Скан копии Свидетельства о регистрации;
  2. Юридический адрес;
  3. Фактический адрес;
  4. Контактный телефон;
  5. Банковские реквизиты.

  • Стоимость перевозки транспортной компанией оплачивается в соответствии с тарифами грузоперевозчика в вашем регионе.
Условия работы по заказу Торговых аппаратов
Условия работы по заказу Ингредиентов и сопутствующих товаров для вендинга
  • Оформить заказ можно через нашу форму заявки или прислать заявку по электронной почте info@turancoffee.kz.
  • Информацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону: +7 (708) 835 45 47.
  • После получения заказа, Вам будет выставлен счет на оплату. Оплата производится банковским платежом на расчётный счёт нашей компании.
  • Наш менеджер подготовит договор поставки и пришлет его в электронном виде, а также образец доверенности для передачи груза в Транспортную компанию и оформления заявки от Вашего имени. Вам необходимо подписать данные документы и в сканированном виде прислать по электронной почте, после чего оригинал договора мы отправим заказным письмом.
  • Ваш товар и сопроводительные документы будут готовы к отгрузке в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет.
• Товар со склада будет отгружен транспортной компании только на основании Вашей доверенности.
  • Доставка для клиентов из Москвы осуществляется бесплатно в пределах МКАД при сумме разовой покупки свыше 30 000 рублей (сумма заказа без учета расходных материалов).
  • Региональным клиентам доставка до склада транспортных компаний в пределах МКАД осуществляется бесплатно при сумме покупки свыше 30 000 рублей (сумма заказа без учета расходных материалов).
  • Стоимость перевозки транспортной компанией оплачивается в соответствии с тарифами грузоперевозчика в вашем регионе.
Условия доставки
Доставка товара осуществляется при помощи транспортной компании ПЭК. Для клиентов из Москвы и Московской области возможен самовывоз товара с нашего склада в г. Люберцы.

Оплата:
  • Стоимость перевозки транспортной компанией ПЭК оплачивается в соответствии с тарифами грузоперевозчика в вашем регионе.
  • При единовременной покупке партии запасных частей на сумму свыше 10 000 рублей, мы осуществляем доставку бесплатно.
Найти ближайший к вам склад можно на сайте транспортной компании ПЭК
Made on
Tilda